870
Невинная просьба рассказать поподробнее вылилась для меня в целую задачку. Сначала я честно попытался подобрать статью но потом понял что все статьи субъективны и не отражают игру в полной мере. К своему удивлению нашел несколько статей с решительно негативными отзывами.
Для начала хотел бы предложить Вашему вниманию ссылочку с Википедии на эту игру. Тут в общих чертах но достаточно корректно рассмотрена мат часть игрового мира – Промежуток.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%80_ (%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) По своим же ощущениям я расскажу сам. Пройдя ГТА 4 и набив себе оскомину на всё стреляющее - катающееся, негров, звуки сирен и мегаполисы я сел за обзоры искать что то романтическое, грамотно продуманное и чтобы держало мозг в своём сюжете. И вот я нашел. Особенность игры в том что с самого начала и наверно до середины игры мозг держится в постоянном напряжении из-за неведения что делать дальше в контексте того что нужно постоянно выживать. Это не по хараму на рыжем мау кататься. 1 ошибка откидывает вас к последнему сейву, а сейвы в игре делать - огромное западло так как на них тратится время. Забыл сказать: время всей игры ограничено. Точнее время пребывания в промежутке. Не успели пройти игру и решиться что делать дальше - можно начинать сначала. Простите что вдался в частности.
Пара слов о мире промежутка в целом. Разработчики предлагают нам модель мироздания в виде вертикали. Т.е. принципиально разные миры расположены один над другим. (осмелюсь предположить что пространство вариантов мира находится с ним в 1 плоскости). И иногда существо из мира сверху в силу некоторых причин (которые пока что остались мне не ясными) попадает на 1 ступень ниже (2 ступени ниже - это уже рай или ад) которая является для него промежутком. Например, наш мир это промежуток для мира находящегося над нами итд. Этот Миссия выбирает себе некий тип обитателей которых в итоге заберет с собой или же приняв модель этого мира останется в нем и будет его «улучшать». Понятно? Я старался описать максимально понятно, но описывать Мир игры Тургора это всеравно что танцевать про архитектуру. (За что отдельный земной поклон разработчикам) Он другой. Разработчики дабы уж совсем не отпугнуть потребителей оставили привычные нам измерения и основные законы. (падаем вниз, прыгаем вверх).
Все локации Промежутка называются Покоями. И уж поверьте – неспроста. Там ничего не происходит. Обитателями мира (помимо мобов) являются Сестры и Братья. У каждого из них своя философия и сторону любого из них вы можете принять. Сестры призывают к созиданию мотивируя свою позицию тем что без созидания нет и жизни и она сводится к беспринципному существованию = страданию. Братья же отстаивают ту мысль что если в мире ничего не происходит то не надо растрачивать драгоценный материал на созидание чего-то несовершенного так как потом для совершенного не хватит ни ресурсов ни места.
Более того созидание запустит такое понятие как время так как именно течение времени видно именно в изменениях. Сейчас время измеряется просто ударами сердца которые у героя ограничены. Заинтриговал?
Мерой всему в мире Тургора является Цвет. Всего цветов 7 но каждый несет свою информацию. Пользуясь цветом вы созидаете и безвозвратно меняете мир Промежутка. Впрочем об этом подробно расписано в Википедии.
Что же касается самой игры: Постоянное напряжение (приятное такое – чувствуешь что живешь и действительно радуешься своим успехам) Прекрасно нарисованные и продуманные локации. Отсутствие шаблонов и ярлыков. Обалденно нарисованные чары и вообще – ощущение что в бюджет игры в кой-то веки уместились нормальные актеры, писатели и художники. Все на высшем уровне. Диалоги из игры захватывают воображение и мысли. Если чуток копнуть, то в них заключены глубокие мысли дающие плодотворную пищу для ума Другое дело что игра не для всех. Скорее это для пытливых умов ищущих альтернативной неизвестной реальности и не боящихся каверзных вопросов к своему внутреннему миру, да и вообще испытаний своей модели восприятия на прочность. Игра имеет прекрасную атмосферу безжизненности в которой особо ценишь любое пятнышко цвета. По…перемещавшись по миру промежутка я начал иначе воспринимать Наш уникальный и великолепный мир к которому, по великому заблуждению, относился как к должному.