Обратный отсчет
|
|
СИРЕНЕВЫЙ | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:24 | Сообщение # 121 |
Царь форума!
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 574
Статус: Offline
| 881 5ого думал поеду, передумал, поеду 9
|
|
| |
VacuumCleaner | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:42 | Сообщение # 122 |
Форумный боец
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 373
Статус: Offline
| 880 Ааааа....
Everything's a transparency And you'll get none You're undone
|
|
| |
СИРЕНЕВЫЙ | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:34 | Сообщение # 123 |
Царь форума!
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 574
Статус: Offline
| 879 каникулы продлили, кул
|
|
| |
tromb | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 18:08 | Сообщение # 124 |
Первый после АДМИНА!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 1259
Статус: Offline
| 878 Сижу на работе...чтото делаю. Хочу спать а все мысли в Либирти Сити из ГТА4. Офигенская игра. Прошел 42 процента. всем советую.
Хотеть не желая. Заботиться не беспокоясь.
|
|
| |
Evenly | Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:40 | Сообщение # 125 |
Царь форума!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 843
Статус: Offline
| 877 итут ....никавошиньки =///
Йа танко, а значит, йа улитко ф каске!
|
|
| |
tromb | Дата: Суббота, 17.01.2009, 00:29 | Сообщение # 126 |
Первый после АДМИНА!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 1259
Статус: Offline
| 876 Как это никого?!! Я просто на дежурстве заснул! )))))
Хотеть не желая. Заботиться не беспокоясь.
|
|
| |
СИРЕНЕВЫЙ | Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:41 | Сообщение # 127 |
Царь форума!
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 574
Статус: Offline
| 875 опять гм'ы обламали... и куда я эти коробки изобретателя дену? только продавать...
|
|
| |
tromb | Дата: Среда, 21.01.2009, 00:36 | Сообщение # 128 |
Первый после АДМИНА!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 1259
Статус: Offline
| 874 А что обычно в коробках?
Хотеть не желая. Заботиться не беспокоясь.
|
|
| |
СИРЕНЕВЫЙ | Дата: Среда, 21.01.2009, 17:43 | Сообщение # 129 |
Царь форума!
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 574
Статус: Offline
| 873 свойства чтобы броню стринтовать, выпадают рандомно
|
|
| |
tromb | Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:31 | Сообщение # 130 |
Первый после АДМИНА!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 1259
Статус: Offline
| 872 Мдя, корейский рандом НАХ. ))) Ктонить играл в Игру Тургор? Я сейчас просто офигеваю от нее. Просто моща! Прорыв! Находка. Просто нереально! Кто еще не пробовал - обязаетльно попробуйте. Кто прошел - снимаю шляпу и поклон в пол!
Хотеть не желая. Заботиться не беспокоясь.
|
|
| |
СИРЕНЕВЫЙ | Дата: Суббота, 24.01.2009, 23:50 | Сообщение # 131 |
Царь форума!
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 574
Статус: Offline
| 871 по подробнее плиз
|
|
| |
tromb | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:11 | Сообщение # 132 |
Первый после АДМИНА!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 1259
Статус: Offline
| 870 Невинная просьба рассказать поподробнее вылилась для меня в целую задачку. Сначала я честно попытался подобрать статью но потом понял что все статьи субъективны и не отражают игру в полной мере. К своему удивлению нашел несколько статей с решительно негативными отзывами. Для начала хотел бы предложить Вашему вниманию ссылочку с Википедии на эту игру. Тут в общих чертах но достаточно корректно рассмотрена мат часть игрового мира – Промежуток. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%80_ (%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) По своим же ощущениям я расскажу сам. Пройдя ГТА 4 и набив себе оскомину на всё стреляющее - катающееся, негров, звуки сирен и мегаполисы я сел за обзоры искать что то романтическое, грамотно продуманное и чтобы держало мозг в своём сюжете. И вот я нашел. Особенность игры в том что с самого начала и наверно до середины игры мозг держится в постоянном напряжении из-за неведения что делать дальше в контексте того что нужно постоянно выживать. Это не по хараму на рыжем мау кататься. 1 ошибка откидывает вас к последнему сейву, а сейвы в игре делать - огромное западло так как на них тратится время. Забыл сказать: время всей игры ограничено. Точнее время пребывания в промежутке. Не успели пройти игру и решиться что делать дальше - можно начинать сначала. Простите что вдался в частности. Пара слов о мире промежутка в целом. Разработчики предлагают нам модель мироздания в виде вертикали. Т.е. принципиально разные миры расположены один над другим. (осмелюсь предположить что пространство вариантов мира находится с ним в 1 плоскости). И иногда существо из мира сверху в силу некоторых причин (которые пока что остались мне не ясными) попадает на 1 ступень ниже (2 ступени ниже - это уже рай или ад) которая является для него промежутком. Например, наш мир это промежуток для мира находящегося над нами итд. Этот Миссия выбирает себе некий тип обитателей которых в итоге заберет с собой или же приняв модель этого мира останется в нем и будет его «улучшать». Понятно? Я старался описать максимально понятно, но описывать Мир игры Тургора это всеравно что танцевать про архитектуру. (За что отдельный земной поклон разработчикам) Он другой. Разработчики дабы уж совсем не отпугнуть потребителей оставили привычные нам измерения и основные законы. (падаем вниз, прыгаем вверх). Все локации Промежутка называются Покоями. И уж поверьте – неспроста. Там ничего не происходит. Обитателями мира (помимо мобов) являются Сестры и Братья. У каждого из них своя философия и сторону любого из них вы можете принять. Сестры призывают к созиданию мотивируя свою позицию тем что без созидания нет и жизни и она сводится к беспринципному существованию = страданию. Братья же отстаивают ту мысль что если в мире ничего не происходит то не надо растрачивать драгоценный материал на созидание чего-то несовершенного так как потом для совершенного не хватит ни ресурсов ни места. Более того созидание запустит такое понятие как время так как именно течение времени видно именно в изменениях. Сейчас время измеряется просто ударами сердца которые у героя ограничены. Заинтриговал? Мерой всему в мире Тургора является Цвет. Всего цветов 7 но каждый несет свою информацию. Пользуясь цветом вы созидаете и безвозвратно меняете мир Промежутка. Впрочем об этом подробно расписано в Википедии. Что же касается самой игры: Постоянное напряжение (приятное такое – чувствуешь что живешь и действительно радуешься своим успехам) Прекрасно нарисованные и продуманные локации. Отсутствие шаблонов и ярлыков. Обалденно нарисованные чары и вообще – ощущение что в бюджет игры в кой-то веки уместились нормальные актеры, писатели и художники. Все на высшем уровне. Диалоги из игры захватывают воображение и мысли. Если чуток копнуть, то в них заключены глубокие мысли дающие плодотворную пищу для ума Другое дело что игра не для всех. Скорее это для пытливых умов ищущих альтернативной неизвестной реальности и не боящихся каверзных вопросов к своему внутреннему миру, да и вообще испытаний своей модели восприятия на прочность. Игра имеет прекрасную атмосферу безжизненности в которой особо ценишь любое пятнышко цвета. По…перемещавшись по миру промежутка я начал иначе воспринимать Наш уникальный и великолепный мир к которому, по великому заблуждению, относился как к должному.
Хотеть не желая. Заботиться не беспокоясь.
|
|
| |
СИРЕНЕВЫЙ | Дата: Вторник, 27.01.2009, 00:16 | Сообщение # 133 |
Царь форума!
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 574
Статус: Offline
| Сори, прочитаю когда домой приеду... завтра... чесна
|
|
| |
tromb | Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:44 | Сообщение # 134 |
Первый после АДМИНА!
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 1259
Статус: Offline
| 868 )
Хотеть не желая. Заботиться не беспокоясь.
|
|
| |
VacuumCleaner | Дата: Суббота, 31.01.2009, 14:57 | Сообщение # 135 |
Форумный боец
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 373
Статус: Offline
| 867 Последую за Тромбом, после ГТА4 будет Тургор )
Everything's a transparency And you'll get none You're undone
|
|
| |