Воскресенье, 28.04.2024, 02:25

Приветствую Вас Шпион | RSS
constellation
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дальний шкаф » Дальний шкаф » ГВГ
ГВГ
ТёрнДата: Воскресенье, 26.08.2007, 18:30 | Сообщение # 1
Общительный
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного о системе гвг:

За 10 минут до начала пройдет сообщение в гильдию, мол, не хотите ли поучаствовать в гвг? Первые 10 человек, которые нажмут "да" попадут на площадку перед гш с разметкой, где и проходит гвг. Суть такая: за каждый забитый гол (не забудьте поставить яркость на максимум, иначе не видно мяча) начисляются очки. Кроме того, очки начисляются за каждый фраг, но для победы считаются именно мячи. Как только игрок умирает, он респаунится у своих ворот. Гвг идет 30 минут.
Победители получают по 2к цп каждый+медальку (несколько штук можно менять на коробки типа как с редкой рудой)+ гильдия получает 5к платины, которые заплатила гильдия-оппонент за участие в гвг. Каждый проигравший получает 100 цп.

1) Когда в самом начале или после гола (в эти моменты вся команда оказывается на респе у своих ворот) идем на сближение с другой командой, нужно, чтобы танки шли впереди, т.к. было замечено, что у противника обязательно найдется пара зергов, которым плевать на все- дай только побить. Они начинают бить тех, до кого просто первыми могут дотянуться. Маги должны идти чуть подальше за танками!

2) Бить нужно исключительно одного противника, причем, по команде лидера (лучше всего танка, т.к. его вряд ли убьют и он всегда находится в замесе и видит ситуацию). Не забывайте, что противников можно сочитанием клавиш ctrl+1...0 биндить соответственно на клавиши 1,2... 0 Таким образом, забиндили например кого-то на цифру 3, закричал лидер: "Бьем его",- не надо терять время на то, чтобы найти его и выделить- просто жмете тройку и он становится вашей целью.

2.а) Было бы очень неплохо, если бы команда лидера шла в пати-чат, т.к. он желтый, яркий, очень хорошо видно, что в нем написано+в пати никто не пишет, сразу обращаешь на команду внимание. Плохо то, что пати- всего 8 человек (можно второго танка не брать в пати в принципе, он все равно не дамагер, пусть по-ходу соображает). Но тут, наверное, это от настроек графики зависит, я говорю чисто про свои настройки- у меня синий шрифт лидера немного смазан, плохо видно (и вообще, возможно, просто стоит дать лидеру возможность на время ГвГ командовать капсом, чтоб уж точно было видно).

3) Нельзя разбегаться, по одному разобьют в момент.

4) Для тех, кто не особо понял про мячи- они появляются в корзинах на центральной поперечной оси поля (всего три корзины: в центре, справа и слева). Когда берешь мяч, слетают все баффы и ничего нельзя кастить, сильно снижается скорость. Поэтому мячи должны брать только воины, одетые в максимально заточенную броню (опять же, класс тут не решает- все баффы падают).

4.а) Мяч удобно заносить, проходя через массовку зрителей, если противник вас не забиндил- пока поймет, пока выделит- тут уж и занос будет. В этот же пункт- когда кто-то бежит с мячом, воинам можно пытаться идти максимально близко к нему, чтоб противнику тяжелее было выделять человека с мячом (опять же, прокатит, если противник полный вафел (а у нас почти вся раса такая)).

5) Если взять мяч и попытаться затянуть время, убежав куда-то, через некоторое время он респаунится в корзину, где всегда и появляется. Так что, при небольшом перевесе в счете, можно тянуть время, но особо увлекаться не стоит.

6) Когда берешь мяч, сильно падает скорость. Танки могут обманывать противника таким образом: без вв переключаться на шаг (а не бег) и идти к их воротам. Они подумают, что у вас мяч и будут все бить, в это время их можно выносить (в том случае, если они не врубили яркость на максимум).

7) При битве с новичками их нужно давить сразу. Пока они врубаются вообще, что происходит, куда бежать, где мячи и т.д., их нужно валить на их респе. Обязательно нужно валить тех, кто только что отреспился, чтоб они не успевали бафаться (да и вальнуть такого легче, пока он соображает, что произошло).

8) Свободные согильдийцы должны помогать участвующим в ГвГ. На карте нет такой точки, с которой было бы видно сразу 3 корзины (точнее, корзины сами видны, но появляющийся в них мяч- нет). Поэтому, нужно ставить между левой и центральной корзиной и правой и центральной по человеку, которые бы пасли их и как только появляется мяч, писали бы танку в приват. Например так: ЦЕНТР! - и все, танк понимает, что мяч отреспился в центральной корзине. Эти же люди могли бы орать в гилд чат, если мяч возьмет противник.

Весь гайд не влезает.

АДМИНЫ ФОРУМА, на форуме стоит лимит знаков - 5000, поставьте хотя бы 10, ни один гайд целиком не влезает, что по ГвГ, что по ПБ.




Сообщение отредактировал Тёрн - Вторник, 28.08.2007, 12:29
 
SilverIceДата: Понедельник, 27.08.2007, 13:59 | Сообщение # 2
Кол-во сообщений всего лишь баг форума xD
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 30150
Репутация: 6
Статус: Offline
Вопросы:
1 После того как слетают бафы у игрока взявшего мяч, может ли на него накидать бафы союзник
2 При атаке анимусовода кого нужно стараться вынести в первую очередь? Хозяина или анимуса?
3 Можно ли игроку взявшему мяч использовать шоповские штучки? Например невидимость? Думается она крайне будет полезна в данной ситуации.
 
ТёрнДата: Понедельник, 27.08.2007, 14:23 | Сообщение # 3
Общительный
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не могу точно ответить на вопросы, т.к. я не проверял. Думаю, что накладывать бафы и юзать шоповские вещи нельзя, но это, повторюсь, не проверено мною.

При атаке анимусов, я думаю, надо выносить хозяина. Причины:
1) хозяин тоже дамажит
2) он накладывает баффы и дебаффы
3) при его смерти и анимусу не долго рулить остается
4) численный перевес очень важен, зерг решает везде

А вообще, чтобы понять, что лучше, мне нужно знать, как точно работают скиллы самонера, ведь у него есть лечение анимуса и моментальный вызов, боюсь, в связи с этим, убийство изи будет просто тратой времени.

Я бы очень рекомендовал делать так: я, будучи танком, бегу кого-то атаковать, все атакеры смотрят кого и бьют его же, не отвлекаясь на других. Это куда легче, чем писать в чат, кого нужно атаковать, т.к. уходит время, на то, чтобы написать, те, кто читает отвлекаются чтобы прочитать, а потом им еще в куче надо найти имя того, кого написали в чате.

Теперь, что касается конкретно гилды Пристов Дайсема: у них как минимум 2 мили дамагера- это Lord_Horror и SOBLASN. Если мы будем их бить, то на это уйдет время, т.к. деф у них неплохой, если мы их проигнорим, то они своими стринтами +4 разберут всех к чертовой матери. Поэтому, на них постоянно должны быть пески, сетки лучников, камень или, самое лучшее, магия, не дающая пользоваться атакующими скиллами (не помню названия, путы чтоль). Т.е. мы не тратим времени на их убийство (сначала надо вышибать самых дохлых, создавая тем самым численный перевес), и при этом нейтрализуем их серьезнейшую атаку. Думаю путы (если это именно та магия, о которой я написал) и пески будут идеальным варинатом- 2 дебаффа, не долго кидать, максимум неудобств.

Еще такой момент, я вот заметил, что на чв первым делом все белки всегда меня дебаффают и только потом начинают бить, кора же набрасывается с дамагом, забывая про дебаффы. Так вот, первый вариант лучше. Два дебаффа на воина- и он уже ничего не делает. Пока он напишет своему, что надо снять дебаффы, пока тот найдет его курсором, пока снимет, - этого самого мага, который снимал дебаффы, уже 5 раз укатают.

Так что общая картина выглядит примерно так:
Первыми бежим я и Лайт (нам надо кидать вв сразу после нашего респа у ворот), чуть подальше остальные, при сближении мили дамагерам 2 вышеописанных дебаффа, как раз в это время мы с Лайтом подбегаем к цели и все начинают нам ассистить по этой цели.

Очень желательно, чтобы не было такой ситуации- сначала на милишника кинули сеть и сразу же за ней камень- получается на 1 человека ушло 2 классных дебаффа, а кому-то не кинули ничего. Вражеским магам пески не кидайте, если они начнут убегать- это нам же на руку- он выходит из боя, мы получаем временно численное преимущество.

Ассист, ассист и еще раз ассист.

Персонально Лайту- подбегать стоит с щитом, если видишь, что не бьют- тут уж бери свою чушку огненную.


 
NightNeonLightДата: Понедельник, 27.08.2007, 18:03 | Сообщение # 4
Царь форума!
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю: 1 маг(это я biggrin ) ну или 2, с 1 такном в пати. Т.к. я постоянно смотрю в пати лист: кому ВВ или очищение и т.п. Чем меньше пати лист тем мне удобнее.
З.Ы. Танки, када орете очищение и т.п. не бегайте плиз =) я по вам попасть не могу. smile
 
LightДата: Понедельник, 27.08.2007, 18:40 | Сообщение # 5
Одмин он и на африканских форумах царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 10091
Репутация: 8
Статус: Offline
Оки,тогда сильвер и арб должны определится с целями что бы в одного неложилась камень и сеть.

 
ТёрнДата: Вторник, 28.08.2007, 11:01 | Сообщение # 6
Общительный
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
ГвГ НИЗАЧОТ! Взяли, так сказать, на классе, а не игрой. Я почти все время сидел в путах и песках, в то время как Харор и Соблазн постоянно меня пинали. А должно было быть наоборот. Бегали по одному, сразу срывались с респа, зачем это надо? Я как раз и писал в первом посту, что у противника всегда найдется пара дураков-зергов, которым лишь бы дали побить противника, а оказалось, что эта пара была не у противника, который быстро сообразил, что надо делать и постоянно сидел кучкой, а у нас!

Вы все такие молодцы, так обсуждали, кто из противников какой лох и слабак, только вы наверное не понимаете, что эти лохи и слабаки занесли 2 мяча, в то время, как вы развлекались непонятно чем. Вы может не поняли, но победу дают не за кол-во фрагов, а за голы. Меня два раза убивали с мячом, в чат я орал, что у меня мяч, а в это время гилда резвится у ворот противника!

Они, будучи первый раз на гвг быстро поняли смысл всей игры и постоянно пасли ворота. Справа стоял Гендальф (такие вы молодцы, валили его- слабака, а то, что он просто пас мяч и ему плевать на вашу атаку было вы не подумали?), а слева Носферату, в центре же остальные, отвлекая нас от мяча, естественно, эти 8 сливались нам, все радовались, бежали на респ, а я курьером только гонял от корзины к корзине, чтоб не дай бог им мяч не достался. 2 раза я тупо не успел. Да и Гендальфа я не снесу, а вот Носферату, пасший левую корзину, умирал рядом с этой корзиной постоянно. Там вообще за мяч борьба была, причем, он никогда не пытался мне ответить (и правильно), он просто убегал от меня, бегал вокруг корзины так, чтоб мяч ему достался, т.е. даже если я его убиваю- я остаюсь без мяча, он респится в другой корзине, а там Гендальф.

Короче, за коллективную игру- незачет, за флуд в чате- незачет, за тупой зерг (это не ко всем относится, были там некоторые товарищи, у которых очень много понта и самоуверенности, но при этом очень мало знаний и умений)- незачет. А вот первую атаку провели красиво! Когда еще не стало все круто, когда побаивались и делали так, как надо делать. Тут же прижали их к респу и я спокойненько занес мяч, мог бы даже нажать на ворота и пойти чай попить . Даже если бы кто-то серьезней был в это время против нас- все равно первый занос сделали бы так же быстро и легко.

Абсолютно уверен, будь против нас серьезная гилда (такая как Хаос или Реборн, Нонейм), они бы нас по стене размазали патькой 45 лвлов со средненькой заточкой.

Зачет Найту, я еще написать вв не успевал, как он возвращался из атаки и кидал это самое вв (остальным объясняю, когда танк пытается взять мяч, это надо делать быстро, я даже боевые баффы на себя потом не кастовал, чтобы время не терять, все, что мне нужно на гвг- это вв и 2 баффа на защиту).

Зачет Лайту за один веселый эпизод (видимо он действительно прочитал мой первый пост хорошо и сделал то, что и надо было сделать, тактическая уловка удалась)- я беру мяч, а Лайт стоит рядом, наших мало, а противников полно и я тут же соображаю, что без баффов я наверное до ворот не дойду, но тут Лайт встает почти вплотную ко мне и шагом идет рядом со мной! (То, о чем я писал в пункте 6 первого поста). Понять у кого мяч почти нереально даже с включенными эффектами, все начинают пинать Лайта (а у меня эффекты врублены- что только в него не летело...), так мы прошли три четверти пути и его остановили, и тут-то они увидели, что били не того, но уж поздняк метаться было.

По поводу незачетов- это далеко не всем, а отдельным личностям, у которых стремление убить противника, показать, что ты сильнее выше, чем мотивация выиграть игру.

Увидел еще пару тактических хитростей- добавлю пару пунктов (8 и 9) в первый пост, которые очень облегчат жизнь на гвг.


 
LightДата: Вторник, 28.08.2007, 12:43 | Сообщение # 7
Одмин он и на африканских форумах царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 10091
Репутация: 8
Статус: Offline
По поводу ГвГ когда я говорил идем зергом это значило идем на рсеп и держим ворота,держимся вместе,хорошо что после 5 раза усвоили что надо валить 47 мага а потом лоу магов,но кто то отвлекался на войнов,и еще не порадовали действия кисс и мекейр ну наф нестись вперед всех,мекейр то танк но даж я не рискнул сунутся вперед и ждал всех.Ладно надо учесть ошибки,мы справились из-за неопытности врага.
З.Ы я думал голд изя круто,испытал на себе галяк какой та.


 
SilverIceДата: Вторник, 28.08.2007, 12:47 | Сообщение # 8
Кол-во сообщений всего лишь баг форума xD
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 30150
Репутация: 6
Статус: Offline
Теперь я знаю что лочить нужно не только противников но и союзников. Потому что когда союзник идет окруженный противником со всех сторон и просит его бафнуть или сделать очищение.... В этой свалке выделить его практически нереально.
 
NightNeonLightДата: Вторник, 28.08.2007, 22:53 | Сообщение # 9
Царь форума!
Группа: Администраторы
Сообщений: 603
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (SilverIce)
Потому что когда союзник идет окруженный противником со всех сторон и просит его бафнуть или сделать очищение.... В этой свалке выделить его практически нереально.

Кстати согласен. нихера не видно из-за этих магий млин... Предлагаю так: разделиться на 5 патек: воин + маг что бы было норм очищение и вв т.к када вы во всех концах карты мне вас искать без понту. Мне можно дать 2 танка wink Танков у нас избыток...
 
Kak_TakДата: Среда, 29.08.2007, 18:05 | Сообщение # 10
Общительный
Группа: Почетные Члены Гильдии
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (NightNeonLight)
Кстати согласен. нихера не видно из-за этих магий млин... Предлагаю так: разделиться на 5 патек: воин + маг что бы было норм очищение и вв т.к када вы во всех концах карты мне вас искать без понту. Мне можно дать 2 танка Танков у нас избыток...

Это не выход!! Оптимальный вариант Танк и 2-3 мага... Имхо танк реально может переагрить анимуса на себя(што не мало важно).
И еще патя 3-4 чела - по бинду проще!!А вообще решает ОРГАНИЗАЦИЯ!..




Сообщение отредактировал NightNeonLight - Понедельник, 03.09.2007, 16:13
 
Форум » Дальний шкаф » Дальний шкаф » ГВГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz